Продажи Adidas в России уменьшились на треть
Дата публикации: 07.08.2015 версия для печати | скачать PDF
Второй по величине игрок глобального рынка спорттоваров Adidas в первой половине 2015 года сократил продажи в России и СНГ на 32% до 366 млн евро. Без учета влияния валютных курсов продажи за полгода упали на 9,7%. За исключением России и СНГ продажи компании в январе-июне снижались лишь в Японии, в остальных макрорегионах демонстрировали рост.
Во втором квартале продажи в России и СНГ упали на 30,7% до 204 млн евро и на 14,2% без учета валютных колебаний, говорится в отчете компании. Глобальные продажи Adidas за первое полугодие выросли на 16,1% до 8 млрд евро, а чистая прибыль - на 5,4% до 367 млн евро.
Источник: ShopAndMall.Ru
Источник: Maximum Group