18 международных брендов вышли в Россию в I полугодии
Best use & redevelopment
    

18 международных брендов вышли в Россию в I полугодии

Дата публикации: 21.06.2017       версия для печати | скачать PDF

По результатам первого полугодия 2017 года на российский рынок вышли 18 новых международных брендов. Наибольшее количество новых открытий обеспечили фэшн-бренды - более 40%.

Две трети новых брендов приходится на высокий ценовой сегмент - это Zlocci Store, Zanellato, MC2 Saint Barth, Palais des Thesб Giorgia Armani Beauty и др. По данным аналитиков, за последние 10 лет на премиум и люкс бренды пришлось 37% премьер на российском рынке - всего 130 брендов.

Во втором полугодии 2017 года в Россию планируют выйти еще около десяти международных брендов. В настоящее время они занимаются подготовкой помещения для запуска первых магазинов/кафе и ресторанов.

Об уходе с российского рынка в первом полугодии объявили два бренда - Finlayson и Takko Fashion против пяти в прошлом году, одиннадцати - в 2015 году и двенадцати - в 2014 году.

Источник: Моллы.Ru

Источник: Maximum Group

Карьера

«Максимум девелопмент» — динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде.

Компания является частью инвестиционно-строительного холдинга Maximum group, что позволяет профессионалам расти внутри холдинга и участвовать в разнообразных проектах группы.

подробнее >

Центральный офис

170100, г. Тверь, ул. Симеоновская, д. 39
Деловой дом «Капитал»
Тел. +7 (4822) 777-287
Факс: +7 (4822) 777-382

E-mail: info@maximum-development.ru
www.maximum-development.ru