Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе
Best use & redevelopment
    

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе

Дата публикации: 02.08.2016       версия для печати | скачать PDF

Во втором квартале 2016 года международные ритейлеры с осторожностью смотрели на экспансию в регионы России. За это время только сеть стритфуда Amsterdam Chips Company выбрала в качестве локации открытия первой точки региональный город.

Всего за первое полугодие в регионах открылись четыре новых бренда, причем все в Санкт-Петербурге. В то же время, в региональных центрах активно развиваются ритейлеры, уже давно работающие на российском рынке. При этом большинство из них для места локации торговой точки ориентируются в первую очередь на качество торгового центра, а не на город как таковой.

Рынок региональных торговых центров остается ненасыщенным, зачастую новый торговый центр в небольшом городе является первым качественным проектом и закрывает весь рынок своим появлением либо оказывается прекрасной возможностью для открытия магазинов международных и федеральных ритейлеров. Например, открытие Sunrise City в Набережных Челнах приведет в город Inditex, H&M, LC Waikiki, Рив Гош.


NEW RETAIL

Источник: Maximum Group

Карьера

«Максимум девелопмент» — динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде.

Компания является частью инвестиционно-строительного холдинга Maximum group, что позволяет профессионалам расти внутри холдинга и участвовать в разнообразных проектах группы.

подробнее >

Центральный офис

170100, г. Тверь, ул. Симеоновская, д. 39
Деловой дом «Капитал»
Тел. +7 (4822) 777-287
Факс: +7 (4822) 777-382

E-mail: info@maximum-development.ru
www.maximum-development.ru